Информационно-рекламные службы: 
121, (8452) 375-372

Актуальный баланс

Услуга «Актуальный баланс» позволит Вам в режиме реального времени следить за состоянием Вашего лицевого счёта прямо на экране мобильного телефона!

При любом изменении баланса (например, после совершения Вами платного звонка, отправки платного сообщения или в результате пополнения счёта) отображаемый на экране мобильного телефона остаток денежных средств оперативно меняется, что позволяет Вам контролировать свои текущие расходы на мобильную связь, не совершая никаких дополнительных действий.

При подключении услуги по умолчанию Вам доступен индикатор «Баланс». Дополнительно для получения информации о потреблённом объеме трафика «Internet» в текущем календарном месяце Вы можете подключить также индикатор «объем трафика». Плата за пользование услугой – 0,50 руб./сутки за каждый из видов индикаторов (взимается посуточно).

Подключение и отключение услуги «Актуальный баланс» осуществляется бесплатно в любой день месяца посредством USSD-запроса *116#.

При выключении телефона информация о балансе стирается из памяти аппарата, поэтому при повторном включении она не отображается на экране до момента совершения Вами любого действия, ведущего к изменению состояния счёта. После выключения телефона повторно подключать услугу не требуется - информация о балансе отобразится на экране вновь, как только Вы воспользуетесь платной услугой или пополните счёт.

Услуга «Актуальный баланс» доступна абонентам, как при нахождении в местной сети, так и в роуминге, кроме случаев блокировки номера при достижении баланса соответствующего порогового значения (абонентская плата за услугу при блокировке не списывается).

Внимание! Перед подключением услуги «Актуальный баланс» необходимо проверить поддерживает ли Ваш телефонный аппарат данную услугу. Для этого наберите на своем телефоне *116# и нажмите клавишу посыла вызова. В USSD-меню выберите пункт 1 – Проверить. Ваш телефон поддерживает услугу, если через несколько минут, на дисплее отобразится текстовое сообщение в латинице (при выборе п.1) или кириллице (при выборе п.2) вида: «Ваш баланс». В случае, если аппарат не поддерживает услугу, на дисплее Вашего телефона отобразится нечитаемый текст. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран Вашего телефона от тестовой информации после проверки, телефон необходимо выключить и включить повторно.

Услугой «Актуальный баланс» (по состоянию на июль 2009 г.) могут воспользоваться абоненты филиала «СМАРТС-Саратов-GSM», обслуживающиеся на следующих тарифных планах:«Стэм», «Первый семейный», «Топ-Лидер», «Тройная удача», «Земляки», «Звонница».